Меню
Копирайтинг: всё меньше «причёсанности», всё больше «нас»

Это в Италии смотришь на городской пейзаж и видишь то же, что и люди сто лет назад. А тексты, особенно публичные, меняются.

Помню, как я училась писать про выгоды читателя («вы то получите, вы это узнаете»). Сейчас это кажется пластиковым.

В продажах всё меньше манипуляций («иди, съешь ещё пончик, и вместе поревём, когда муж от тебя уйдёт»). Всё больше других историй, тех, что дают читателю выбор.
Расслабленный копирайтер в Монтепульчано (Тоскана, Италия)
В текстах стало больше нас. Уходят манипулятивные: пиши о людях, не о себе, пиши красиво. Стало легче: пиши как думаешь, как говоришь. Не пытайся «выглядеть». Кажется, это бред и так не работает, но это не бред и это работает.

Всё меньше «причёсанности», всё больше «нас».
Made on
Tilda