Меню


КАК НАЙТИ СВОИХ
Аудитория
Как подать знак «своим»
А помните, как в школе мы все влюблялись в одного и того же мальчика? В моём пятом классе этого мальчика звали Коля Аврончук, у него были карие глаза, пшеничные волосы и сумасшедшая улыбка.

Нас было много. Коля один. Кошмар, что творилось!

И как хорошо, что во взрослой жизни нас много — клиентов много и все более-менее осознают свои истинные желания. А тексты помогают нам подать знак, просигналить, мол, мы тут! Подплывайте!

Как это происходит.

1. Мы показываем читателю знакомые ситуации

Всё, что помогает читателю узнать себя: «если вы...», «а помните, как мы...», «вы меня поймёте: декрет — это...». Я люблю описывать ситуации, но можно взять в работу определения, эпитеты, что угодно, было бы наглядно.

2. Мы говорим на его языке

Помню, как в фитнес-студии меня удивило, что девушки говорят в цели посещения тренировок «убрать живот и бока». Я запулила эту фразу в рассылку. Эффект был вау! При том, что сама я так не говорю, но я внимательно слушаю. И записываю.

Живот и бока — одна история, а может быть, например, эквайринг. И поймут его только бухгалтеры, но нам, возможно, только они и нужны.

3. Мы упоминаем то, что читателю знакомо


В одном из текстов про курс для копирайтеров я сделала отсылку к сериалу «Ведьмак». Рассказала про Лютика, который, если вы помните, был прекрасным амбассадором бренда. Эту тему читатели подхватили мгновенно! Почему?

Возможно, потому, что там, где можно улыбнуться, очень хочется улыбнуться. Серьёзные описания и увещевания работают, по-моему, намного хуже, чем эмоции и драйв.

Посмотрите в галерее примеры из жизни. Они написаны разными людьми для разных же людей, но есть общая нить — указание на аудиторию тем или иным способом. Не всегда текстом, кстати, иногда и картинкой.

Видео про аудиторию очень короткое, всего 6 минут. По-моему, его главная цель — показать, что мы разные.

Кому-то важно написать про «эстетские путешествия», а кому-то про «пожрать, поржать и винишко». И у каждого (!!) будут свои клиенты, если он честен в тот момент, когда это пишет и публикует.
Made on
Tilda