Меню
ПОЧТОВАЯ ПРОГРАММА

Когда мои письма готовы, я оформляю их в автоматическую почтовую рассылку. Расскажу о своём опыте в этом письме.

Почтовая программа, которой я пользуюсь, называется SendPulse. Этот сервис когда-то подсказала мне подруга, специалист по email-маркетингу, и уже 4 года я ему верна («Оля как кого полюбит, так на десять лет»‎).

Алгоритм создания цепочки писем в ней выглядит так

1. Через вкладку «шаблоны»‎ я создаю макет каждого письма: здесь есть готовые структуры, на которых можно тренироваться, есть возможность самому собрать макет из блоков. Всё интуитивно понятно.
2. Во вкладке «адресные книги»‎ создаю новую книгу: при оплате серии писем покупатель оставляет мне свой электронный адрес, который (слава интеграции систем) будет прилетать сюда и инициировать отправку серии.

Для удобства называю книгу так же, как потом назову серию.
3. Перехожу в раздел «авторассылки»‎, и создаю там новую с тем же именем, что и книга. Настраиваю параметры: название, имя отправителя.
Заданию условие для старта рассылки: выбираю «добавление подписчика книгу»‎, указываю ту книгу, которую создала ранее.
А дальше настраиваю саму цепочку. Перетягиваю в рабочую область значок email, чтобы выбрать письмо. Указываю время его отправления, прописываю тему и выбираю один из ранее созданных шаблонов. Обязательно добавляю ссылку отписки.
Получается примерно так. Это простой линейный вариант, при котором письма идут одно за другим в интервалом в одну минуту.
В серии про Верону, где читатель может выбирать продолжение сам, схема чуть усложняется. Появляется маркер условия: программа отслеживает, на какую кнопку человек нажал, и в зависимости от этого выбирает продолжение.
После того, как вы создадите первую линейную рассылку и поймёте принцип её работы, можно будет поэкспериментировать с функциями: настроить фильтры, условные действия, подключить чат-бота и прочее.

В этом я не специалист, слишком мозг не технический: ту же веронскую серию автоматизировал логический Антон.

Когда авторассылка готова, нажимаю на «сохранить и запустить»‎. С этого момента при попадании адреса в нужную книгу процесс отправки будет запускаться автоматически.
ВАЖНОЕ

1. Поскольку я работаю как ИП, у меня есть расчётный счёт в банке и онлайн-касса. Это хозяйство прикручено к сайту на тильде, а сайт, в свою очередь, соединён с программой sendpulse. Так рождается приятная автоматизация процесса.

2. Если у вас возможности для автоматизации нет, можно добавлять электронный адрес читателя в адресную книгу вручную. Когда читателей мало, это вполне удобно.

3. Письма теряются, это факт. Чтобы они попали, куда следует, нужно, чтобы люди добавили ваш электронный адрес в свою адресную книгу. Пропажи часто находятся не в «спаме»‎, а в папке «‎промо»‎, о существовании которой многие даже не знают.

4. Удобно, когда у шаблонов писем есть номера: так вы не запутаетесь, создавая цепочку. И удобно, когда название цепочки совпадает с названием книги. Тем, кто возьмётся за автоматизацию, это пригодится при настройке.
Made on
Tilda